УПФР по Дальнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району Приморского края по-прежнему напоминает всем гражданам и особенно людям старшего поколения о соблюдении всех санитарно-гигиенических требований в общественных местах и рекомендует обращаться за государственными услугами дистанционно, через Личный кабинет.
Обратиться за большинством услуг ПФР можно через Личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru) или на портале Госуслуг. Сервисами могут воспользоваться не только пенсионеры, но и все, кто только формирует свою пенсию или имеет право на другие социальные выплаты и/или доплаты.
Пенсионерам и предпенсионерам доступны различные справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о распоряжении средствами и/или об остатке средств.
Электронный сервис также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять ими. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через Личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты реализованы в кабинете.
Для получения дополнительной информации можно обратиться по номерам «горячей» линии: 8(42356)2-53-73, 25-7-69. Контакты Управлений ПФР в городах и районах Приморского края можно найти в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», перейдя по ссылке: (ttp://www.pfrf.ru/branches/primorye/contacts/).
При посещении клиентской службы ПФР, необходимо воспользоваться сервисом предварительной записи. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
УПФР по Дальнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району Приморского края информирует о реализации на официальном сайте Пенсионного фонда нового общедоступного сервиса передачи отчетности по форме СЗВ-ТД (в разделе Страхователям – Кабинет страхователя - Электронные услуги и сервисы ПФР) в режиме «Загрузить проект отчетности».
Сервис предоставляет возможность организациям, ранее сдававшим отчетность в ПФР на бумаге (не имеющим усиленной квалифицированной электронной подписи - УКЭП), направлять ее в электронной форме.
Сервис позволяет провести форматно-логическую проверку подготовленного файла с отчетностью, открыть печатное представление отчетности для просмотра, присвоить номер переданному пакету и отправить отчетность в территориальный орган ПФР для предварительной проверки. После чего страхователю необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации с заверенной формой отчетности на бумаге для проведения специалистом ПФР сверки с информацией, полученной в электронном виде через сайт ПФР. Успешно проверенная отчетность будет принята органом ПФР и отправлена в обработку.
Преимущества использования данного сервиса для страхователей, не имеющих УКЭП:
1. Снижаются временны́е затраты на сдачу отчетности на бумажном носителе в ПФР;
2. Результаты приема и обработки отчетности отображаются в профиле страхователя на сайте ПФР.
Справки по телефону: 34-3-43
Сертификат на М(С)К оформляется проактивно
С 15 апреля сертификат на материнский семейный капитал оформляется проактивно, то есть без личного обращения с заявлением и документами в клиентские службы ПФР или МФЦ.
После рождения ребенка и соответствующей регистрации факта рождения в органах ЗАГС сведения о ребенке (детях) поступают в органы Пенсионного фонда, после чего специалистами ПФР проводится работа по определению права на материнский капитал.
После установления права информация об этом автоматически направляется в «Личный кабинет» мамы на сайте ПФР и портала госуслуг.
В связи с этим настоятельно рекомендуем будущим родителям, не зарегистрированным на портале госуслуг, зарегистрироваться и получить учетную запись в ЕСИА.
Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления сертификата, поскольку сведения, необходимые для получения материнского капитала, могут представить только сами усыновители.
Справки по телефону: 25-1-15, 25-3-73
Работодателям необходимо проинформировать своих работников о праве выбора формы трудовой книжки до 31 октября 2020 г. включительно. Прежний срок 30 июня был продлен в связи с длительным периодом работы в удаленном режиме большинства российских компаний.
Способ уведомления сотрудников при этом сохраняется. Работодателю следует уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве по формированию сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений: или о сохранении бумажной трудовой книжки, или о ведении трудовой книжки в электронном виде.
Напомним, с начала текущего года данные о трудовой деятельности работников формируются в электронном виде. К настоящему времени более 22 тысяч организаций, зарегистрированных в Приморском крае, направили в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности более 350 тысяч человек.
Организации представляли информацию только в том случае, если за отчетный период происходили прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение либо если работник подавал заявление о выборе формы трудовой книжки.
Заявление о выборе ведения трудовой книжки в электронном виде подали 23 760 человек.
Напомним, сведения для электронных трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане не представляют отчетность о своей трудовой деятельности.
Справки по телефону: 34-3-43