Оцените материал
(0 голосов)

С 1 января 2020 года для работодателей вводится обязанность ежемесячно представлять в Пенсионный фонд России сведения о трудовой деятельности своих сотрудников, а именно: о приеме, увольнении, переводе работника, наименовании должности (профессии), а также о дате и номере приказа отдела кадров. Для этих целей индивидуальный лицевой счет дополняется новым разделом, где будут отображаться все эти данные.

Важно отметить, что для всех работающих граждан переход на ведение электронной трудовой книжки без бумажного носителя информации является  добровольным и будет осуществляться только с их согласия. Единственным исключением станут те, кто впервые устроится на работу с 2021 года -  у них все сведения о периодах работы изначально будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки. Остальные граждане в течение 2020 года смогут подать заявление работодателю в произвольной форме о сохранении бумажной трудовой книжки. В этом случае работодатель наряду с электронной книжкой продолжит вносить сведения о трудовой деятельности также в бумажную версию. 

Более того, работник вправе получить сведения о своей трудовой деятельности как на бумажном носителе, так и в электронной форме. Для этого необходимо обратиться  либо к работодателю по последнему месту работы, либо в МФЦ, либо непосредственно в ПФР. Также эту информацию можно получить с помощью функций Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Справки по телефону: 34-5-95

Оцените материал
(0 голосов)

УПФР по Дальнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району Приморского края информирует о том, что в социальных сетях ведется активная обратная связь с гражданами. В группах оказывается оперативная информационно-консультационная помощь по вопросам, связанным с пенсионным обеспечением, публикуется актуальная информация по нынешнему законодательству. Будучи нашим подписчиком, вы будете в курсе предстоящих мероприятий, проводимых Управлением.

Официальные страницы  Управления можно найти на таких социальных платформах, как Одноклассники (https://ok.ru/profile/576312085460),  

Instagram (https://instagram.com/pfr_dalnerechensk?utm_source=ig_profile_share&igshid=90f89ze2lspk)

Оцените материал
(0 голосов)

В электронном кабинете ПФР запущен новый сервис, с помощью которого федеральные льготники могут  получить справку, подтверждающую право на набор социальных услуг (НСУ). Справка предъявляется в организации, которые оказывают человеку социальные услуги. В основном она требуется в медицинских учреждениях для получения льготных лекарств или в кассах РЖД для оформления бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте. Иногда справка может также понадобиться при обращении в Фонд социального страхования или органы соцзащиты за путевкой на санаторно-курортное лечение.

Чтобы получить справку, необходимо войти в личный кабинет на портале электронных услуг Пенсионного фонда www.pfrf.ru и выбрать сервис «Заказать справку о праве на получение НСУ». При наличии соответствующего права, в кабинете будет сформирован документ, который можно распечатать и предъявить по требованию. Полученная через личный кабинет справка заверяется электронной подписью и равнозначна аналогичной справке, выдаваемой в клиентских службах Пенсионного фонда.

Набор социальных услуг включает в себя лекарственные препараты и медицинские изделия, продукты лечебного питания для детей-инвалидов, путевки на санаторно-курортное лечение, а также оплачиваемый проезд к месту лечения. По выбору человека социальные услуги могут частично или полностью предоставляться в виде денежного эквивалента.

Оцените материал
(0 голосов)

С января 2019 года вступили в силу изменения в законодательство, регламентирующие порядок смены страховщика по обязательному пенсионному страхованию. Теперь перевести накопительную пенсию из ПФР в НПФ и обратно, или поменять один негосударственный пенсионный фонд на другой можно только в клиентской службе ПФР лично, или через законного представителя, а также через портал Госуслуг.

При этом надо помнить, что переводить накопления без потерь возможно не чаще, чем один раз в 5 лет, иначе будущий пенсионер понесёт ущерб в виде потери инвестиционного дохода. В 2019 году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно только тем гражданам, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика в 2014 году, и данное заявление было рассмотрено положительно Пенсионным фондом. Во всех остальных случаях перевод грозит потерей инвестиционного дохода, как минимум за текущий год.

Заявление на переход от одного страховщика к другому нужно подать не позднее 1 декабря. Ранее это было необходимо сделать не позднее 31 декабря. Если в течение одного года гражданин подаст более одного заявления о переходе без предварительной подачи уведомлений об отказе от смены страховщика, ПФР откажет в удовлетворении второго и последующего заявлений.

Сама процедура перехода из одного пенсионного фонда в другой не изменилась. Для перевода пенсионных накоплений из Пенсионного фонда России в негосударственный пенсионный фонд либо из одного НПФ в другой по-прежнему необходимо будет заключить с выбранным фондом договор об обязательном пенсионном страховании и подать заявление о смене страховщика.

Заявление о выборе управляющей компании подается, как и прежде, не позднее 31 декабря.

Изменения в законодательстве призваны устранить практику незаконного перевода пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды с использованием подложных документов через недобросовестных агентов различных НПФ, когда граждан зачастую не информировали о возможных потерях доходности.

Оцените материал
(0 голосов)

Условия назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца определены статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2013. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон).

УПФР по Дальнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району Приморского края напоминает, что в соответствии с указанной статьей право на страховую пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего, в том числе дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, достигшие 18 лет  и обучающиеся по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе в иностранных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Если на день совершеннолетия, сведения об учебе в орган, выплачивающий  пенсию, не поступили, выплата пенсии приостанавливается в соответствии с п.3 ч.1 ст. 24 Закона.

При поступлении справки об учебе, подтверждающей факт обучения на дату достижения возраста 18 лет, выплата пенсии возобновляется за период со дня ее прекращения и до окончания обучения, но не долее дня, предшествующему дню достижения возраста 23 лет, при условии, что на момент обращения в распоряжении территориального органа ПФР имеются документы подтверждающие, что гражданин не утрачивал права на пенсию по случаю потери кормильца.

Выплата пенсии по случаю потери кормильца, участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС, в случае достижения получателем пенсии 18 лет и  продолжением обучения по очной форме в образовательном учреждении производится по день, предшествующий дню достижения возраста 25 лет.

Лицам в возрасте старше 18 лет поступившим в иностранные образовательные организации по очной форме по основным образовательным программам при условии документального подтверждения обучения. Документ об учебе, выданный иностранной организацией и оформленный в установленном порядке, должен содержать все реквизиты, заполнение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации.  Сведения, содержащиеся в представленном документе об обучении,  должны отвечать  условиям, указанным в пункте 1 части 2 статьи 10 Федерального закона № 400-ФЗ. Помимо прочего необходимо документально подтвердить факт обучения в иностранных образовательных учреждениях по очной форме с учетом отнесения соответствующих образовательных программ к основным.

Страница 1 из 121
   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.