Оцените материал
(0 голосов)

Дальнереченцы, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, но фактически не осуществляющие предпринимательскую деятельность, могут обратиться в налоговую службу с заявлением о прекращении данной деятельности и, следовательно, связанных с нею прав и обязанностей. Это необходимо для освобождения индивидуальных предпринимателей от обязанности уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

Напомним, индивидуальные предприниматели обязаны платить страховые взносы, даже если доход от осуществления своей деятельности они не получили. В 2016 году фиксированный размер страховых взносов на обязательное пенсионное (ОПС) и обязательное медицинское страхование (ОМС) составляет 23 153,33 руб. (19 356,48 руб. - ОПС и 3 796, 85 руб. - ОМС).

Страховые взносы перестанут начисляться только после внесения записи в «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (ликвидация ИП).

Кроме того, если индивидуальный предприниматель является пенсионером, то он имеет статус работающего, в соответствии с чем будет получать страховую пенсию без учета плановых индексаций.

Более подробную информацию об уплате страховых взносов индивидуальными предпринимателями, нотариусами, главами крестьянско-фермерских хозяйств и т.д. можно получить по телефону 3-45-95

 

Оцените материал
(0 голосов)

Работающим гражданам, которым до выхода на пенсию остался 1 год, Управление Пенсионного фонда РФ по Дальнереченскому ГО и Дальнереченскому МР Приморского края оказывает услуги по заблаговременной оценке пенсионных прав.

 В рамках заблаговременной работы специалисты ПФР проводят правовую оценку документов о стаже и заработной плате, оказывают помощь в направлении запросов для подтверждения стажа и заработной платы, формируют макет пенсионного дела в электронном виде. Проведение заблаговременной работы дает возможность своевременно и в полном объеме подготовить документы для назначения пенсии и своевременно назначить страховую пенсию гражданам.

  При обращении на оценку пенсионных прав при себе необходимо иметь подлинники следующих документов:

- трудовая книжка,

- паспорт,

- военный билет для тех, кто служил в рядах СА,

- СНИЛС,

- свидетельства о рождении детей,

- свидетельство о браке,

- иные документы о стаже и заработке.

  «Когда подходит время оформлять пенсию, нередко у человека возникают проблемы – не все записи есть в трудовой книжке, какие-то периоды работы необходимо подтвердить архивными справками. На сбор документов требуется время, и это, естественно, затягивает сроки назначения пенсии. Ведь в соответствии с действующим законодательством пенсия назначается в течение 10 дней с момента предоставления последнего недостающего документа. Поэтому лучше прийти заранее, за год до наступления права на пенсию, в том числе и досрочную, чтобы избежать проблем при оформлении пенсии. Надо отметить, что ПФР сотрудничает с кадровыми службами организаций, при желании работника которые в рамках электронного документооборота могут предоставить в Пенсионный фонд необходимые документы для назначения пенсий на работающих граждан. Это позволит экономить личное время граждан и рабочее время для страхователя, ведь нет необходимости направлять работника в органы ПФР для сдачи документов».

  Дальнереченцы для поведения заблаговременной оценки пенсионных прав могут обратиться в Управление Пенсионного фонда, предварительно записавшись по телефону: 25-5-48 или через электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР www. pfrf. ru

Оцените материал
(0 голосов)

1 февраля 2016 года проведена индексация размеров страховых пенсий. Пенсию в повышенном размере получат более 8 тыс. неработающих дальнереченских пенсионеров. В среднем пенсии увеличились на 500 рублей.

На 7% увеличился размер ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) федеральным льготникам. В повышенном размере ЕДВ получат более 3,5 тыс. ветеранов войны, инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации, Героев Советского Союза, Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой славы. Размер увеличения для каждой категории федеральных льготников индивидуален.

Одновременно с индексацией ЕДВ увеличилась и стоимость набора социальных услуг, который федеральные льготники могут получать как в натуральной форме, так и в денежном эквиваленте. Его общая сумма теперь составляет 995 рублей 23 копейки в месяц (766 рублей 55 копеек – обеспечение бесплатными лекарствами, 118 рублей 59 копеек – предоставление путевки на санаторно-курортное лечение и 110 рублей 9 копеек проезд на железнодорожном транспорте к месту лечения и обратно).

Пенсии и ЕДВ в новых размерах дальнереченцы получат в феврале 2016 года согласно графикам выплаты.

Справки по телефону: 25-5-48

Оцените материал
(0 голосов)

С 1 января 2015 года введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования в рамках «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте www.pfrf.ru

С помощью электронного сервиса любой желающий сможет узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР. Это ключевые параметры, влияющие на размер будущей страховой пенсии в соответствии с новой пенсионной формулой, которая вступила в действие с 1 января 2015 года. Также сервис позволяет узнать, сколько пенсионных баллов гражданину может быть начислено в 2015 году. Для этого достаточно ввести в соответствующее окно ожидаемый ежемесячный размер своего дохода от трудовой деятельности без вычета НДФЛ.

Сервис предоставляет возможность получить подробную информацию о периодах трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает ПФР. При этом, если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, у него появляется возможность заблаговременно обратиться к работодателю для уточнения данных и представления их в ПФР.

В «Личном кабинете» для удобства пользователей предусмотрена функция мгновенного формирования и печати документа, содержащего сведения о состоянии индивидуального лицевого счета. Получать такую выписку рекомендуется хотя бы раз в год для контроля своих сбережений в счет будущей пенсии. Кроме того, сервис предоставляет информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии, а также средствах материнского (семейного) капитала, направленного на пенсию мамы.

В «Личном кабинете» также можно рассчитать условный размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора.

Через «Личный кабинет» можно записаться в ПФР на личный прием по интересующему вопросу, направить обращение в ПФР, заказать документ, подать заявления о назначении страховой, накопительной пенсии или пенсии по государственному пенсионному обеспечению, способе доставки пенсии через кредитные организации или отделение связи.

С 2016 года написать заявление на назначение и о доставке пенсии можно и через информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru

Оцените материал
(0 голосов)

Электронное информационное взаимодействие заключается в представлении работодателями по телекоммуникационным защищенным каналам связи в территориальные органы ПФР списков лиц, уходящих в ближайший год на пенсию, а также электронных (сканированных) документов об их трудовой деятельности. Управление ПФР берет на себя проведение заблаговременной правовой оценки полученных документов, направление в архивы запросов о недостающих сведениях и формирование предварительных макетов пенсионных дел. В этом случае работнику остается лишь подать заявление о назначении пенсии, что также можно сделать через работодателя. В настоящее время уже заключены Соглашения с 168 работодателями.

Для подключения к электронному документообороту работодатели (страхователи) и территориальные органы ПФР (по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов) должны подписать пакет документов, который находится в разделе «Информация для жителей региона», Подразделе <<Страхователям» официального сайта ПФР www.pfrf.ru

Пакет документов также можно получить в Управлении ПФР по адресу: г.Дальнереченск, ул. Полтавская, 127, каб. 16. Часы работы: с 8-30 до 17-30, обед с 13-00 до 14-00. Выходной – суббота, воскресение.

Телефон для справок: 2-55-48

   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.