Оцените материал
(0 голосов)

УПРФ по Дальлнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району  Приморского краяю напоминает дальнереченцам о возможности воспользоваться правом смены страховщика – негосударственного пенсионного фонда (НПФ) или Пенсионного фонда России (ПФР) для дальнейшего формирования своих средств пенсионных накоплений*.

Граждане, решившие сменить страховщика (НПФ или ПФР), могут подать заявление о переходе (в том числе о досрочном переходе) из НПФ в ПФР, из ПФР в НПФ или из одного НПФ в другой НПФ не позднее 1 декабря текущего года.

Заявления можно подать двумя способами: лично обратившись в любой территориальный орган ПФР или в Личном кабинете на сайте ПФР или портале госуслуг (при этом надо иметь подтвержденную учетную запись и квалифицированную  электронную подпись).

Возможность подачи таких заявлений через МФЦ, почтой или курьером законодательно исключена.

При этом до 31 декабря действует так называемый «период охлаждения», во время которого у граждан есть возможность поменять решение. Для этого необходимо подать в ПФР уведомление о замене страховщика или об отказе от его смены.  При отсутствии уведомления решение о переводе средств будет приниматься на основании ранее поданного заявления.

Проверить информацию о поданных заявлениях, дате и способе их подачи,
а также о вынесенном решении можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Управление средствами пенсионных накоплений» или на портале государственных услуг.

Кроме того,  до 31 декабря 2020 года можно податьзаявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании), если страховщиком является Пенсионный фонд Российской Федерации, который инвестирует пенсионные накопления через:

- государственную управляющую компанию «Внешэкономбанк»;

- частные управляющие компании.

Справочный телефон  25-3-73

*Средства пенсионных накоплений формируются у работающих граждан 1967 года рождения и моложе – за счет уплаченных работодателем страховых взносов в Пенсионный фонд России с 2002 по 2014г.

У мужчин 1953-1966 годов рождения и женщин 1957-1966 годов, чьи средства пенсионных накоплений формировались в 2002-2004 годах.

А также у участников Программы государственного софинансирования пенсии, у тех, кто направил средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии, и у граждан, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

Оцените материал
(0 голосов)

В настоящее время приморским  стало легче распорядиться средствами материнского (семейного) капитала (МСК) на самое востребованное направление программы - оплату ипотеки или займа на улучшение жилищных условий. Для этого можно сразу обратиться в банк, где вместе с оформлением кредита одновременно подается заявление о погашении средствами МСК долга и процентов по кредиту либо уплате первого взноса.

Таким образом,  вместо двух обращений – и в банк, и в ПФР – семье достаточно обратиться только в кредитное учреждение, где одновременно оформляется кредитный договор и подается заявление на погашение кредита средствами материнского капитала.

После одобрения кредита банк направляет заявление и необходимые документы в ПФР, затем Пенсионный фонд перечисляет материнский капитал на счет продавца или застройщика жилья.

Данная услуга стала возможной  благодаря заключенным соглашениям между ПФР и кредитными организациями. В Приморском  крае  такие соглашения заключены с региональными отделениями Сбербанка России, Банка ВТБ, Россельхозбанка, МТС-Банка, Газпромбанка, а также с Примсоцбанком,  Банком «Приморье», банком «Дальневосточный» и «Альфа-Банком»

Сегодня более 120 приморских семей реализовали уже  свое право упрощенной процедуры подачи заявлений на распоряжение средствами МСК на улучшение жилищных условий.

Оцените материал
(0 голосов)

Большинство услуг Пенсионного фонда РФ можно получить онлайн, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов:

- в Личном кабинете на сайте ПФР es.pfrf.ru;

- с помощью мобильного приложения «ПФР Электронные услуги», доступного на платформах iOS и Android.

Без  регистрации на портале Госуслуг можно записаться на прием в клиентскую службу или заказать ряд документов, найти адрес ближайшей клиентской службы и номер справочного телефона.

Чтобы консультация по справочному телефону была полной, с использованием выплатного дела пенсионера, необходимо иметь кодовое слово. Придумать и установить кодовое слово можно при любом обращении в клиентскую службу или через Госуслуги.

Оцените материал
(0 голосов)

Оцените материал
(1 Голосовать)

Родителям больше не требуется оформлять СНИЛС на детей, родившихся с 15 июля 2020 года. Пенсионный фонд самостоятельно оформит и пришлет информацию об этом и номер индивидуального лицевого счета ребенка в личный кабинет мамы на портале Госуслуг.

 Данный сервис доступен тем родителям, которые зарегистрированы на  Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).

 Чтобы оперативно получить уведомление об оформленном СНИЛС по электронной почте или в смс, необходимо выбрать соответствующие настройки в Личном кабинете.

Для семей, которые усыновили детей, сохраняется прежний заявительный порядок оформления СНИЛС, поскольку необходимые сведения могут представить только сами усыновители.

Телефон «Горячей линии» в Отделении ПФР по Приморскому краю:

8 (423) 2-498-600.




 

Страница 54 из 192
   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.