Оцените материал
(0 голосов)

Речь идет о детях - получателях пенсий по случаю потери кормильца, которые достигли 18 лет, окончили школу и сейчас поступают с вузы и ссузы. По действующему законодательству, выплата пенсий у них продолжится и после 18 лет при условии очной формы обучения и до достижения ими 23-летнего возраста.

Право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Таковыми признаются несовершеннолетние дети, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Если ребенок - получатель пенсии по СПК поступает на очное отделение в вуз или ссуз, ему необходимо представить в Пенсионный фонд справку из учебного заведения о своем зачислении с указанием всего периода обучения и реквизитов приказа о зачислении. Ее достаточно принести один раз в начале обучения. Выплата пенсии такому учащемуся продолжается до 23 лет.

На этом же основании родителям - пенсионерам, имеющим очно обучающихся иждивенцев старше 18 лет, может быть увеличена фиксированная выплата. Она устанавливается пенсионеру, если у него на иждивении находятся нетрудоспособные дети в возрасте до 18 лет или старше этого возраста, если они обучаются по очной форме в образовательном учреждении, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Для назначения выплаты необходимо представить в Пенсионный фонд справку с учебного заведения ребенка.

Также, после достижения ребенком 18 лет, необходимо, кроме справки об учебе, представить документы, подтверждающие нахождение его на иждивении. Такими документами могут служить справка о совместном проживании, а в случае раздельного проживания - документы о понесенных расходах в пользу иждивенца.

При отчислении с очного отделения, окончании учебы или достижения студентом 23-летнего возраста выплата пенсии прекращается. А у родителя снижается фиксированная выплата.

О прекращении по каким-либо причинам учебы студент должен сообщить в Пенсионный фонд. Иначе производится взыскание. ПФР проводит соответствующие проверки и ежегодно регистрирует такие неприятные случаи, когда получателю пенсии приходится возвращать незаконно полученные деньги.

Справки по телефону: 25-5-48, 25-3-73

Оцените материал
(0 голосов)

С начала года более 300  дальнереченцев подали заявления о назначении пенсии и выборе способа ее доставки через интернет. В электронном виде подано более половины от общего количества заявлений.

Подать заявление на назначение пенсии очень просто. Будущим пенсионерам необходима лишь регистрация на Портале государственных услуг. В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР необходимо заполнить соответствующую форму заявления             «О назначении пенсии». Но здесь важно понимать, что у каждого гражданина есть ряд документов личного хранения, без которых специалисты ПФР не смогут в полной мере учесть его пенсионные права, а, следовательно, эти документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд, иначе расчет пенсии будет произведен по тем сведениям, что есть в базе ПФР. К документам личного хранения относятся:

- трудовая книжка;

- справки, подтверждающие периоды работы, не внесенные в трудовую книжку;

- военный билет;

- свидетельства о рождении детей;

- справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения льготной пенсии и подтверждающих постоянную занятость на льготной работе.

Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и другие. А также справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за   2000-2001 год отсутствуют, либо они не позволяют рассчитать максимальное отношение заработка.

В большинстве случаев специалисты ПФР помогают запросить сведения и недостающие документы в соответствующих инстанциях.

Принести документы для оценки пенсионных прав можно уже за год до наступления пенсионного возраста. А за месяц до его наступления подать заявление через Личный кабинет гражданина. Оно регистрируется в тот же день, а гражданину приходит уведомление о том, что заявление принято в работу. Узнать статус хода работы можно также в Личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.

Подать заявление о выборе способа доставки пенсии – почта или банк – еще проще. Достаточно заполнить предложенную форму и указать реквизиты своего расчетного счета, если пенсионер желает получать выплату через кредитную организацию. Дополнительный визит в Пенсионный фонд не требуется.

Предварительно записаться на прием на необходимую дату и время можно также в Личном кабинете на сайте ПФР. Регистрация на портале госуслуг для этого не нужна.

 Справки по телефону: 25-3-73, 25-5-48

Оцените материал
(0 голосов)

 

АО НПФ «САФМАР»  04.07.2018 уведомил ПФР о начале реорганизации негосударственного пенсионного фонда в форме присоединения к нему АО «НПФ «Доверие».

В этой связи, застрахованные лица вправе подавать заявления о досрочном переходе из НПФ (АО «НПФ «Доверие», АО НПФ «САФМАР») в ПФР или другой НПФ в связи с его реорганизацией. Заявления можно подать в любой территориальный орган Пенсионного фонда России. В соответствии с п. 15 ст. 33 Федерального закона № 75-ФЗ исчисление срока на подачу заявлений застрахованными лицами составляет 30 дней с даты последнего опубликования фондом уведомления о реорганизации фонда  либо в течение 30 дней с даты получения ими уведомления в письменной форме или в форме электронного сообщения о начале процедуры реорганизации фонда, направленного в соответствии с п. 5 ст. 33 Федерального закона № 75-ФЗ.

Напоминаем, что при реализации застрахованным лицом  права подачи заявления о переходе в связи с реорганизацией НПФ, отсутствуют риски, характерные для заявлений о досрочном переходе: утрата инвестиционных доходов, риск отражения убытков. Если же гражданин не сообщит о своем решении поменять страховщика, то его накопительная пенсия автоматически остается в АО «НПФ САФМАР» (то есть будет формироваться в этом НПФ).

 Справки по телефону: 25-3-73, 34-5-95

Оцените материал
(0 голосов)

Федеральные льготники как получатели ежемесячной денежной выплаты имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ). В настоящее время подать заявление о предоставлении НСУ можно через интернет - с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте www.pfrf.ru.

Для оформления электронного заявления гражданину необходимо зайти в Личный кабинет, используя те же логин и пароль, что и для портала госуслуг. Далее в разделе «Социальные выплаты» («Подать заявление о предоставлении НСУ») нужно указать свои данные, выбрать виды НСУ и др. В этом разделе гражданин также может подать заявление о восстановлении набора социальных услуг, об отказе от НСУ или отзыве ранее поданных заявлений по НСУ.

Стоит отметить, что ежегодно до 1 октября федеральные льготники могут сделать выбор: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами полностью либо частично. Заявление о принятом решении достаточно подать один раз. Оно будет действовать с 1 января следующего года и до тех пор, пока гражданин не изменит свой выбор. Обратиться с соответствующим заявлением можно в территориальный орган ПФР или направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина.

Напоминаем, с 1 февраля 2018 года стоимость полного денежного эквивалента НСУ составляет 1 075 руб.19 коп. в месяц. 

Справки по телефонам:25-3-73, 25-5-48

Оцените материал
(0 голосов)

Отделение ПФР по Приморскому краю и региональное отделение Союза пенсионеров России приглашает представителей старшего поколения принять участие конкурсе «Спасибо Интернету – 2018».

Участником может стать любой пользователь сети Интернет пенсионного и предпенсионного возраста (50+), обучившийся работе на компьютере и в интернете самостоятельно или прошедший обучение на курсах компьютерной грамотности.

Прием заявок на конкурс продлится до 8 октября 2018 года.

 

Для участия нужно написать историю по теме одной из номинаций конкурса:

1.     Портал gosuslugi.ru: мой опыт

2.     Мои интернет-достижения

3.     Интернет-предприниматель, Интернет-работодатель.

4.     Моя общественная интернет-инициатива

Автор также должен подобрать и предоставить две свои фотографии для публикации – одну портретную и одну – иллюстрирующую конкурсный материал.

Заявку можно заполнить на сайте http://azbukainterneta.ru/, выбрав соответствующую номинацию и регион.

Итоги конкурса будут подведены в октябре 2018 года, а торжественное объявление победителей состоится в ноябре 2018 года в Москве.

Всероссийский конкурс личных достижений пенсионеров в изучении компьютерной грамотности «Спасибо Интернету» проводится Пенсионным фондом РФ и ПАО «Ростелеком» уже в 4-й раз.

В прошлом году победителем в одной из номинаций стал наш земляк - 64-летний житель г. Уссурийска Михаил Житников. Всего было подано более 3 000 заявок из 78 регионов России, а возраст самой старшей участницы составил 101 год.

На сегодня уже зарегистрировано более 130 конкурсных работ. Первой из приморских пенсионеров отправила заявку в этом году Вера Сазонова. В своем эссе Вера Григорьевна отметила: «Я активный, ответственный человек, и хочу доказать себе и другим, что мои достижения в интернете чего-то стоят».

Подробнее о конкурсе:

http://www.azbukainterneta.ru/konkurs/contest_terms_and_conditions.php

Страница 91 из 192
   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.