Оцените материал
(0 голосов)

При соблюдении ряда условий безработные граждане могут обратиться в Пенсионный фонд за назначением досрочной пенсии. Досрочная пенсия безработным гражданам оформляется по предложению органов службы занятости и с согласия гражданина, если он был уволен по сокращению штатов и в случае отсутствия подходящей вакансии.
Досрочная пенсия по предложению органов службы занятости назначается на период до наступления общеустановленного пенсионного возраста (женщинам до исполнения 55 лет, мужчинам – 60 лет) либо до наступления возраста, дающего право на назначение льготной пенсии. Помимо этого, необходимо наличие страхового стажа не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин либо необходимого стажа на соответствующих видах работ с вредными и тяжелыми условиями труда. А также наличие минимального количества пенсионных баллов в соответствии с условиями назначения страховой пенсии по старости (требования к минимальному количеству баллов поэтапно увеличиваются: с 9 баллов в 2016 году до 30 в 2025 году).
 Досрочная пенсия безработным назначается со дня обращения за ней и выплачивается до дня достижения возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости, в том числе досрочной по другим основаниям. Как только это право возникает, необходимо снова обратиться в Пенсионный фонд с заявлением о назначении страховой пенсии по старости. Желательно сделать это заблаговременно. Это позволит избежать случаев неполучения пенсии за период между датой прекращения выплаты досрочной пенсии и датой назначения страховой пенсии по старости.
Размер досрочной пенсии безработным определяется по тем же нормам, что и страховая пенсия по старости гражданам, достигшим общеустановленного пенсионного возраста.
Следует помнить, что досрочная пенсия по предложению органов службы занятости выплачивается только неработающим гражданам. При поступлении на работу или возобновлении иной деятельности (например, предпринимательской), выплата пенсии прекращается. После прекращения работы и (или) иной деятельности выплата этой пенсии восстанавливается вновь.

Справки по телефону: 25-5-48

Оцените материал
(0 голосов)

С 1 июля 2016 года увеличился минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Сейчас он составляет 7 500 рублей в месяц.

Эта величина является основным параметром при расчёте страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд гражданами, занимающимися частной практикой (индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, арбитражными управляющими и др.)

Обращаем внимание, что это изменение не повлияет на размер фиксированного платежа, который указанные граждане должны уплатить в 2016 году на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Для этого платежа учитывается МРОТ, установленный на начало финансового года (6204 рубля).

Таким образом, индивидуальные предприниматели и другие лица, занимающиеся частной практикой до 31 декабря 2016 года по-прежнему должны перечислить в ПФР на обязательное пенсионное страхование – 19356 рублей 48 копеек, а также 3796 рублей 85 копеек - на обязательное медицинское страхование.

В случае получения дохода более 300 тыс. рублей в 2016 году, им до 1 апреля 2017 года необходимо будет также уплатить в Пенсионный фонд РФ 1 % от суммы превышения.

Справки по телефону 3-45-95

Оцените материал
(0 голосов)

Подать заявления в ПФР на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), о выдаче сертификата на материнский капитал и на распоряжение его средствами теперь можно через Интернет. Новые сервисы открыты в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России.

Важно отметить, что после подачи заявления гражданину в течение 5 дней необходимо обратиться в территориальный орган ПФР, куда было направлено электронное заявление, и представить документы личного хранения. Перечни документов размещены на сайте ПФР в соответствующих разделах. Запланировать визит в ПФР можно с помощью электронного сервиса сайта ПФР «Предварительная запись на прием». При обращении в Пенсионный фонд РФ при себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.

Сервис подачи заявления на установление ЕДВ предназначен для граждан, относящихся к категориям федеральных льготников. Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией по инвалидности. Этот сервис особенно полезен гражданам, признанным инвалидами, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника» и им назначается ЕДВ. Заявление на назначение пенсии и выбор способа доставки также можно подать через сайт Пенсионного фонда.

Сервис подачи заявления о выдаче сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами предназначен для семей, имеющих двух и более детей.

Напомним, что для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru). Если регистрация на портале есть, то при входе в «Личный кабинет гражданина» нужно просто использовать этот логин и пароль.

Если регистрации еще нет, то необходимо ее пройти. Для удобства граждан в клиентской службе Управления Пенсионного фонда и в МФЦ специалисты осуществляют помощь в регистрации на портале госуслуг и подтверждение учетной записи гражданина.

Оцените материал
(0 голосов)

Пенсия по потере кормильца (по СПК) предусмотрена для граждан, находившихся на иждивении у кого-либо из родственников и потерявших его (вследствие смерти или пропажи без вести).

Иждивенцем считается лицо, которое по объективным причинам не имеет заработка, и основные средства к существованию получает от кого-то из родственников — своего «кормильца». Например, ребенок до своего совершеннолетия состоит на иждивении у родителей и при потере их должен получать пенсию по потере кормильца до своего 18-летия.

 На этот вид выплаты ребенок имеет право и после достижения им совершеннолетия, но при условии поступления в вуз (или суз) на очную форму обучения. Для этого студенту необходимо предоставить в Управление ПФР справку из учебного заведения о своем зачислении. Ее достаточно принести один раз в начале обучения. Выплата пенсии такому учащемуся продолжается до окончания учебы (но не дольше, чем до достижения 23 лет).

Стоит напомнить, что кроме справки о зачислении лицу, претендующему на пенсию по СПК, понадобятся документы, подтверждающие родственные отношения с умершим и факт нахождения на иждивении.

Важно помнить, что если по каким-то причинам обучение студента (уже достигшего возраста 18-ти лет) было прекращено, то необходимо в кратчайшие сроки сообщить об этом в территориальный орган ПФР. В противном случае получателю пенсии необходимо будет возвратить незаконно полученные деньги. 

СПРАВОЧНО: Напомним, что размер пенсии по потере кормильца рассчитывается индивидуально. Если ваша семья может претендовать на нее, то для оформления пенсии по СПК в Управление ПФР по месту жительства необходимо предоставить:

  • личные документы каждого из живых членов семьи;

  • свидетельство о смерти кормильца;

  • трудовая книжка кормильца


 

Оцените материал
(0 голосов)

В клиентской службе  Управления организована работа по регистрации  населения  в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. 

Нужно прийти с паспортом, СНИЛСом и  ИНН в клиентскую службу и специалист ПФР вас благополучно зарегистрирует. Кроме оформления в электронном виде  загранпаспорта, водительского удостоверения, записи на прием к врачу, заявлений в государственные и муниципальные службы, налоговую инспекцию, ГИБДД  и многого другого, можно подать заявку на назначение пенсии, а также выбрать способ ее доставки: через банк или почту. Это особенно удобно для жителей отдалённых населенных пунктов. Заполнение анкеты занимает не более 10 минут.

Кроме того, войдя при помощи сайта госуслуг в «Кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР,  вы запишитесь  к специалисту и получите талон на прием  по любым вопросам, связанным с компетентностью Пенсионного фонда,  сделаете выписку из лицевого счета о перечислении страховых взносов работодателем, узнаете о  наличии пенсионного капитала на индивидуальном счете.

Справочно: Пройти регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме можно также лично на сайте www.gosuslugi.ru или ближайшем МФЦ.

 

   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.