МКУ Управление культуры  

МКУ Управление культуры
Устав МКУ «Управление культуры Дальнереченского городского округа»
Отчеты МКУ Управление культуры
Планы работы МКУ Управление культуры
Календарь культурных мероприятий
Положения о конкурсах
Противодействие коррупции
Мероприятия ДШИ
Мероприятия МБУ ЦБС
Мероприятия МБУ ДК Восток
Афиша кинотеатра ДК Восток
Расписание работы клубных формирований МКУ "Управление культуры Дальнереченского городского округа"
Молодёжная политика
Новости
Сектор по организации мероприятий для молодёжи
Патриотизм
Добровольчество
Поддержка СО НКО
Профилактика негативных явлений в молодежной среде
Профилактика наркомании
Профилактика ВИЧСПИДА
Профилактика табакокурения
Профилактика правонарушений
Профилактика экстремизма национализма и этноконфессиональных конфликтов
Профилактика суицидов
   

Устав МКУ «Управление культуры Дальнереченского городского округа»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальное казённое учреждение «Управление культуры Дальнереченского городского округа» (далее по тексту - Учреждение) создано в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании постановления администрации Дальнереченского городского округа от «30» января 2014 г. № 70.

1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Дальнереченский городской округ.

1.3. Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя Учреждения является администрация Дальнереченского городского округа (далее по тексту - Учредитель).

1.4. Собственником имущества Учреждения является Учредитель.

1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, несущей по своим обязательствам имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

Организационно-правовая форма – муниципальное казённое учреждение.

1.6. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное казённое учреждение «Управление культуры Дальнереченского городского округа».

Сокращённое наименование Учреждения: МКУ «Управление культуры Дальнереченского городского округа».

1.7. Место нахождения Учреждения: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13.

Почтовый адрес Учреждения: 692135, Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 13.

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Учреждение является юридическим лицом, наделяется обособленным имуществом в соответствии с законодательством на праве оперативного управления, имеет счета, открытые в органах Федерального казначейства, имеет самостоятельный баланс, печать со своим полным наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, зарегистрированные в установленном порядке.

Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации в установленном порядке.

2.2. Для достижения целей своей деятельности Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несёт обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде от своего имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа, Уставом Дальнереченского городского округа, а также настоящим Уставом (далее - Устав).

2.4. Деятельность Учреждения финансируется из средств бюджета Дальнереченского городского округа на основании бюджетной сметы. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несёт собственник имущества Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.5. Устав утверждает Учредитель в порядке, установленном законодательством и муниципальными правовыми актами.

Изменения и дополнения в Устав вносятся в установленном порядке Учредителем и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.1. Целью создания Учреждения является выполнение функций и полномочий по решению вопросов местного значения в области культуры и искусства на территории Дальнереченского городского округа, разработка и организация реализации муниципальных программ по развитию культуры и искусства, действующих на территории Дальнереченского городского округа. Установление международных культурных связей, развитие материально-технической базы учреждений культуры Дальнереченского городского округа.

3.2. Для достижения целей деятельности Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

- регулирует процесс организации досуга населения, развитие музыкального, клубного, театрального, кинопроизводства, библиотечного и музейного дела;

- осуществляет образовательный процесс в области эстетического воспитания и начального художественного образования, музыкального искусства;

- осуществляет приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, обычаям, традициям национальной и общечеловеческой культуры;

- определяет и утверждает задания по предоставлению муниципальных услуг в сфере культуры;

- определяет цели, условия и порядок деятельности учреждений, координирует их деятельность и заслушивает отчеты о проделанной работе;

- проводит инспектирование в соответствии с законодательством и в пределах своих полномочий;

- оказывает помощь учреждениям культуры как методическую, так и практическую, в том числе с негосударственными формами собственности;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры и дополнительного образования Дальнереченского городского округа, составляет бухгалтерскую и налоговую отчетность, и предоставляет указанные данные соответствующим органам государственной власти.

- организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению городских культурно-массовых мероприятий (конкурсов, фестивалей, выставок, массовых гуляний и т.п.).

- разрабатывает и реализует совместно с департаментом культуры Приморского края программы кадрового обеспечения сферы культуры, организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров;

- представляет в установленном порядке работников культуры и искусства к государственным наградам, премиям, почётным званиям;

- разрабатывает, утверждает принципы и методы оплаты и стимулирования труда, в том числе на договорной основе согласно Трудового Кодекса РФ;

- определяет цены на творческую продукцию, учёта затрат, оценки ресурсов и результатов культурной деятельности;

- осуществляет в установленном порядке финансирование подведомственных учреждений, контроль за «финансово-хозяйственной» деятельностью всех подведомственных учреждений;

- обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Дальнереченского городского округа;

- осуществляет организацию и ведение кадровой работы, а также ведение расчёта и выплаты заработной платы, различных видов отпусков, листов нетрудоспособности, командировочных, оформление выплаты премий, единовременных выплат, материальной помощи и прочих операций по расчётам с руководителями муниципальных учреждений культуры.

3.3. Учреждение вправе получать доходы от платных услуг, оказываемых Учреждением.

3.4. В качестве главного распорядителя бюджетных средств:

- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утверждёнными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

- формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств и представляет его для утверждения главе администрации Дальнереченского городского округа;

- формирует муниципальные задания в порядке, установленном администрацией Дальнереченского городского округа;

- ведёт реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

- осуществляет планирование бюджетных ассигнований в соответствии с методикой, утвержденной финансовым управлением администрации Дальнереченского городского округа;

- формирует доклад о результатах и основных направлениях деятельности;

- составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

- вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

- вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

- определяет порядок утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных учреждений;

- организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

- формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ

4.1. Учреждение имеет право в установленном порядке:

1) использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности;

2) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, соответствующие целям деятельности Учреждения и Уставу;

3) запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения Учреждением поставленных перед ним целей;

4) заключать для выполнения отдельных работ срочные трудовые договоры, договоры подряда, другие гражданско-правовые договоры с гражданами Российской Федерации;

5) осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности Учреждения.

4.2. Обязанности Учреждения:

1) в полном объёме выполнять задачи, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение поручений Учредителя;

2) обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведённых до него лимитов бюджетных обязательств;

3) обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований;

4) заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд;

5) осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, для осуществления которых Учреждение создано, и соответствует этим целям;

6) обеспечивать своим работникам гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

7) обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Учреждения по бюджетной смете.

5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

5.1. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в установленном законодательством и муниципальными правовыми актами порядке за счёт ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных на обеспечение деятельности Учреждения.

5.2. Учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой.

5.3. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.4. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, подлежащих исполнению за счёт бюджетных средств, производятся в пределах доведённых ему по кодам классификации расходов бюджетной классификации Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств с учётом принятых и неисполненных обязательств.

5.5. Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика и истца.

5.6. Запрещается нецелевое использование денежных средств Учреждения, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг. Учреждение не имеет права получать кредиты (займы) у кредитных организаций, других юридических и физических лиц.

5.7. Учреждение устанавливает формы и системы оплаты труда, определяет структуру и штат Учреждения, размеры средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, системы доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, системы премирования, иные условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, Дальнереченского городского округа,

5.8. Учреждение самостоятельно определяет свою структуру, численный, квалификационный и штатный составы Учреждения. Утверждает штатное расписание Учреждения в пределах штатной численности и фонда оплаты труда, согласно нормативно-правовых актов администрации Дальнереченского городского округа.

5.9. Назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, соглашения, устанавливает размер оплаты труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Положением об оплате труда. Применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарные воздействия,

5.10. Осуществляет разработку и реализацию планов и программ комплексного социально-экономического развития Дальнереченского городского округа в части культуры и дополнительного образования, муниципальных программ развития культуры и дополнительного образования Дальнереченского городского округа, принимает участие в формировании проекта бюджета в сфере культуры и дополнительного образования и его последующей корректировке.

6. ИМУЩЕСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ

6.1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности муниципального образования Дальнереченский городской округ.

6.2. Имущество, переданное Учреждению учредителем, закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

6.3. Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

6.4. Плоды, продукция от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное им по договору или иным основаниям, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являются муниципальной собственностью муниципального образования Дальнереченский городской округ и поступают в оперативное управление Учреждения, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.

6.5. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, переданное Учреждению Учредителем;

- средства местного бюджета, выделенные Учреждению на основании утвержденной бюджетной сметы;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.6. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

6.7. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей его создания и деятельности.

6.8. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, либо приобретенное Учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.

6.9. Учреждение обязано обеспечивать сохранность закрепленного за ним имущества и использование его по назначению в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.

6.10. Учреждение самостоятельно осуществляет финансовую и хозяйственную деятельность. Имеет самостоятельный баланс и лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.11. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счёт средств городского бюджета на основе бюджетной сметы.

6.12. Учреждение исполняет расходы на основе бюджетной сметы. Уточнение бюджетных ассигнований по статьям и видам расходов проводится на основании письменного обращения в финансовое управление администрации Дальнереченского городского округа.

6.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несёт собственник его имущества.

6.14. Учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.15. Не допускается нецелевое использование бюджетных ассигнований, выделяемых на обеспечение выполнения функций Учреждения, в том числе их размещение на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг для получения дополнительного дохода. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казённому учреждению не предоставляются.

6.16. Заключение и оплата Учреждением контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт бюджетных средств, производятся в пределах доведённых Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено действующим законодательством, и с учётом принятых и неисполненных обязательств.

6.17. Учреждение не вправе совершать сделки, превышающие сметные назначения и лимиты бюджетных обязательств.

6.18. Заработная плата работникам Учреждения выплачивается за выполнение функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором.

6.19. Должностные оклады работникам Учреждения определяются в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, на основании нормативно-правовых актов администрации Дальнереченского городского округа, устанавливаются стимулирующие и компенсационные выплаты.

6.20. Заработная плата выплачивается в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.21. Учреждение выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств по отношению к учреждениям дополнительного образования и культуры, заключившим договор с Учреждением на обслуживание.

6.22. Финансовое обеспечение Учреждения производится финансовым управлением администрации Дальнереченского городского округа на лицевой счет Учреждения открытый ему в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.23. Начальник Учреждения (главный специалист) подписывает платёжные поручения (чеки), заявки на кассовый расход, заявки на получение наличных денег на списание денежных средств с лицевых счетов муниципальных учреждений, обслуживаемых Учреждением (право первой подписи), для их последующего представления в банк казначейства на исполнение; главный бухгалтер (бухгалтер, экономист) имеет право второй подписи.

6.24. Учреждение осуществляет сбор и предоставление отчётности в финансовое управление администрации Дальнереченского городского округа.

6.25. Учреждение осуществляет контроль за целевым расходованием средств местного бюджета, субсидий, субвенций, проводит экономический анализ хозяйственной деятельности подведомственных учреждений.

6.26. Учреждение осуществляет бухгалтерский учёт согласно договору с учреждениями культуры и несёт ответственность за своевременное и качественное исполнение функций, возложенных договором.

6.27. Учреждение обеспечивает сохранение и развитие материально-технической базы учреждения.

7. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ

7.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа, а также настоящим Уставом.

7.2. Управление Учреждением осуществляется начальником Учреждения (далее - руководитель) на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора.

7.3. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности на основании решения Учредителя.

7.4. Руководитель Учреждения подотчётен Учредителю и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа и настоящим Уставом.

7.5. Руководитель Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения и имеет следующие права:

1) без доверенности действовать от имени Учреждения, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации, Приморского края и местного самоуправления;

2) принимать обязательства от имени Учреждения;

3) управлять имуществом Учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Приморского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Дальнереченского городского округа и настоящим Уставом и заключённым с ним трудовым договором;

4) совершать сделки, соответствующие целям деятельности Учреждения, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) на основании законодательства и настоящего Устава издавать приказы, правила, инструкции, положения по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения, обязательные для выполнения работниками Учреждения;

6) разрабатывать и утверждать штатное расписание в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетной смете Учреждения;

7) принимать на работу и увольнять с работы работников Учреждения, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

8) обеспечивать выполнение распорядительных документов и поручений Учредителя;

9) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

7.6. Руководитель Учреждения в порядке, установленном законодательством, несёт ответственность за:

1) нецелевое использование средств бюджета;

2) принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

3) сохранность имущественного комплекса, находящегося в оперативном управлении Учреждения, и его использование не по назначению.

7.7. Руководитель и работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. Руководитель Учреждения организует кадровую работу вверенного Учреждения.

7.8.1. Руководитель Учреждения проводит вводный инструктаж по охране труда для вновь принятых сотрудников и инструктажа на рабочем месте.

7.8.2. Руководитель Учреждения участвует в проведении конкурса по формированию резерва управленческих кадров по должностям руководителей муниципальных учреждений.

7.9. Отношения работника и Учреждения регулируются трудовым законодательством.

7.10. К исключительной компетенции Учредителя относится:

7.10.1. создание Учреждения;

7.10.2. утверждение изменений и дополнений к Уставу Учреждения;

7.10.3. назначение ревизионной комиссии по проверке деятельности Учреждения;

7.10.4. приостановление приносящей доход деятельности Учреждения, если она осуществляется в ущерб целям, ради которых оно создано;

7.10.5. принятие решения о ликвидации или реорганизации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии (комиссии по реорганизации) и утверждение ликвидационного (разделительного) баланса, передаточного акта;

7.10.6. решение иных вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации и Приморского края, органами местного самоуправления к компетенции Учредителя.

7.11. Учредитель имеет право:

7.11.1. определять основные направления деятельности Учреждения;

7.11.2. получать любую информацию о деятельности Учреждения.

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

8.1. Реорганизация учреждения осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами. Решение о реорганизации Учреждения принимается администрацией Дальнереченского городского округа и оформляется в виде постановления.

8.2. Ликвидация Учреждения может осуществляться по решению администрации Дальнереченского городского округа, оформленному в виде постановления, или по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены федеральным законодательством.

В случае ликвидации Учреждения по решению администрации Дальнереченского городского округа назначается ликвидационная комиссия и устанавливается порядок и сроки ликвидации в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

8.3. При ликвидации Учреждения денежные средства и иное имущество, находящиеся в самостоятельном распоряжении Учреждения, за вычетом платежей по покрытию обязательств, передаются собственнику имущества.

8.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившей существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

8.5. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прочитано 12475 раз
   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.