Четверг, 15 Июнь 2017 00:00

Спрашивали? Отвечаем.

Оцените материал
(0 голосов)

Вопрос: При оформлении ипотеки на приобретение квартиры в новостройке, когда можно применить сертификат на материнский капитал для погашения части ипотеки, если нет выписки о праве собственности?

Ответ: Заявление о распоряжении средствами материнского капитала на погашение ипотечного кредита со всеми необходимыми документами можно подать в любое время. Если на момент обращения в территориальный орган ПФР жилой дом еще не введен в эксплуатацию и, соответственно, не получены выписки о праве собственности, к заявлению прилагается договор участия в долевом строительстве, прошедший государственную регистрацию.

Справки по телефону: 25-3-73, 25-1-15

Оцените материал
(0 голосов)

Пенсионный фонд России открыл свой блог в бесплатном мессенджере Telegram для смартфонов и других устройств.

Основное направление работы ПФР в Telegram - публикация информационных материалов, фотографий, инфографики по актуальным вопросам, находящимся в компетенции ПФР. Зарегистрироваться в Telegram можно здесь: https://t.me//pensionfondrf

Кроме того ПФР и его региональные отделения, в том числе и Отделение ПФР по Приморскому краю, не первый год взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях. На некоторых ресурсах есть возможность обращаться к специалистам ПФР и получать разъяснения по интересующим вопросам. За прошедший год на страницах официальных интернет-сообществ ПФР разместил более 20 тысяч информационных материалов и ответов на вопросы граждан. В Приморском крае сегодня самой активной сетью для консультирования граждан по пенсионным вопросам стал сайт «Одноклассники».

Полезную информацию граждане могут найти и на официальном сайте Пенсионного фонда (www.pfrf.ru), средняя посещаемость которого составляет более 70 тысяч посетителей в сутки. Для удобства пользователей информация на сайте размещена в максимально структурированном виде. В рамках «Личного кабинета» работают новые электронные сервисы ПФР. На сайте реализован метод представления посетителю информации, соответствующей его географическому нахождению. Местоположение пользователя определяется автоматически, но при необходимости может выбираться пользователем вручную.

Наиболее актуальные для пользователей ситуации представлены в виде пошаговых рекомендаций в разделе «Жизненные ситуации».
Весной 2017 года в дополнение к Личному кабинету на сайте ПФР Пенсионный фонд запустил мобильное приложение, которое позволяет оперативно получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверять перечисленные работодателем страховые взносы, записываться на прием и заказывать нужные документы.

Бесплатное приложение доступно для платформ iOS и Android, версия 4.2 и более поздняя. Его можно установить с помощью сервиса на мобильном устройстве «Play Маркет». Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтверждённой учётной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощённую или стандартную учётную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или клиентских службах Пенсионного фонда. В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код.

Справки по телефону: 25-3-73

Оцените материал
(0 голосов)

Люди старшего поколения, особенно одинокие, доверчивы и порой наивны и, к сожалению, в силу этого нередко становятся жертвами мошенников.

Так называемые социальные виды мошенничества направлены чаще всего именно на пожилых людей. Охотники за «легкими» деньгами для совершения кражи или мошенничества пытаются проникнуть в жилище под видом сотрудников Пенсионного фонда, социальных работников и других служб. Несмотря на то, что в открытом доступе подробно описываются наиболее распространенные схемы обмана, дальнереченские бабушки и дедушки продолжают верить на слово незнакомым людям и добровольно отдавать свои сбережения.

Управление Пенсионного фонда по Дальнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району Приморского края напоминает, что сотрудники Управления никогда не приносят пенсию или прибавку к пенсии на дом, не агитируют граждан поменять способ доставки пенсий, не обзванивают клиентов, не уточняют реквизиты банковских счетов и карт, не обменивают деньги.

Также специалисты ПФР не проводят никаких поквартирных обходов для «оформления бланков», не консультируют на дому, не организуют встреч и собраний с гражданами во дворах.

Любая работа с клиентами осуществляется только в клиентской службе Управления и на выездных приемах в отдаленные села района по заранее утвержденному графику. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до Управления.

Если к вам в дверь или по телефону звонят и представляются сотрудниками Пенсионного фонда, то это повод насторожиться: возможно, вы столкнулись с мошенником. Все вопросы, касающиеся деятельности ПФР, можно задать по телефону «горячей линии» Управления 25-3-73.

Оцените материал
(0 голосов)

ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В клиентской службе УПФР по Дальнереченскому городскому округу и Дальнереченскому муниципальному району Приморского края вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru. При себе необходимо иметь паспорт и СНИЛС.  За 5 месяцев 2017 года в Управление за регистрацией и подтверждением учетной записи на портале госуслуг обратилось около 500 человек.

В Управлении ПФР можно не только зарегистрироваться в ЕСИА, но и подтвердить учетную запись  в случае самостоятельной регистрации на портале госуслуг, восстановить доступ к ней или удалить ранее созданную учетную запись.

Напомним, только имея подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, гражданин может получить услуги ПФР в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 30 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.

Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, достаточно  быть зарегистрированным на едином портале государственных услуг gosuslugi.ru - дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

Справки по телефону: 25-3-73, 25-5-48

Оцените материал
(0 голосов)

В соответствии с Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение пенсии по старости от 11.07.2002г. №516, в специальный стаж наряду с периодами работы включаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности и периоды ежегодных основного и дополнительного оплачиваемых отпусков.

Медицинским работникам периоды работы в сельской местности, а также в определенных структурных подразделениях (например, в отделениях хирургического профиля, анестезиологии-реанимации) засчитываются в льготном порядке.

Так, лицам, работавшим как в городе, так и в селе, 1 год работы в сельской местности засчитывается в специальный стаж как 1 год и 3 месяца. Оперирующим врачам отделений хирургического профиля стационара 1 год работы подлежит зачету в специальный стаж как 1 год и 6 месяцев. При работе в селе в отделениях хирургического профиля может применяться двойная льгота – 1 год за 1 год 9 месяцев.

В таком же порядке подлежат зачету в специальный стаж периоды отпуска по беременности и родам, относимые к периодам получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности.

Справки по телефону: 25-5-48, 25-3-73

   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.