Оцените материал
(0 голосов)

На сайте Пенсионного фонда России открыт новый раздел «Что важно знать о новом законопроекте о пенсиях». Посмотреть его можно здесь: http://www.pfrf.ru/zakonoproekt.

Заглянув в новый  раздел, вы узнаете ответы на следующие вопросы:

- какова  продолжительность жизни в Российской Федерации?

- каких изменений ждать нынешним пенсионерам?

-  как будет происходить повышение возраста выхода на пенсию?

- у каких категорий льготников возраст выхода на пенсию останется без изменений?

- сохраняется ли специальный стаж, дающий право на досрочную пенсию?

- для каких категорий работников, выходящих на пенсию досрочно, возраст выхода на пенсию будет увеличен?

- какие могут быть новые основания для досрочного назначения пенсии?

- будет ли повышаться пенсионный возраст для государственных служащих?

- как будет меняться возраст назначения социальной пенсии?

Для информации: правительство Российской Федерации одобрило и направило в Государственную думу проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий», подготовленный Министерством труда и социальной защиты РФ.

Законопроект направлен на обеспечение  устойчивого роста размера страховых пенсий по старости и высокого уровня их индексации. Он предусматривает поэтапное повышение возраста, по достижении которого будет назначаться страховая пенсия по старости.

Законопроектом предлагается  закрепить общеустановленный пенсионный возраст на уровне 65 для мужчин и 63 лет женщин (сейчас – 60 и 55 лет соответственно). Изменение пенсионного возраста предполагается постепенно начать с 1 января 2019 года в течение переходного периода до 2034 года.

Справки по телефону: 25-5-48, 25-3-73

Оцените материал
(0 голосов)

Речь идет о детях - получателях пенсий по случаю потери кормильца, которые достигли 18 лет, окончили школу и сейчас поступают с вузы и ссузы. По действующему законодательству, выплата пенсий у них продолжится и после 18 лет при условии очной формы обучения и до достижения ими 23-летнего возраста.

Право на пенсию по случаю потери кормильца имеют нетрудоспособные члены семьи умершего кормильца, состоявшие на его иждивении. Таковыми признаются несовершеннолетние дети, а также дети, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов до окончания обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

Если ребенок - получатель пенсии по СПК поступает на очное отделение в вуз или ссуз, ему необходимо представить в Пенсионный фонд справку из учебного заведения о своем зачислении с указанием всего периода обучения и реквизитов приказа о зачислении. Ее достаточно принести один раз в начале обучения. Выплата пенсии такому учащемуся продолжается до 23 лет.

На этом же основании родителям - пенсионерам, имеющим очно обучающихся иждивенцев старше 18 лет, может быть увеличена фиксированная выплата. Она устанавливается пенсионеру, если у него на иждивении находятся нетрудоспособные дети в возрасте до 18 лет или старше этого возраста, если они обучаются по очной форме в образовательном учреждении, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет. Для назначения выплаты необходимо представить в Пенсионный фонд справку с учебного заведения ребенка.

Также, после достижения ребенком 18 лет, необходимо, кроме справки об учебе, представить документы, подтверждающие нахождение его на иждивении. Такими документами могут служить справка о совместном проживании, а в случае раздельного проживания - документы о понесенных расходах в пользу иждивенца.

При отчислении с очного отделения, окончании учебы или достижения студентом 23-летнего возраста выплата пенсии прекращается. А у родителя снижается фиксированная выплата.

О прекращении по каким-либо причинам учебы студент должен сообщить в Пенсионный фонд. Иначе производится взыскание. ПФР проводит соответствующие проверки и ежегодно регистрирует такие неприятные случаи, когда получателю пенсии приходится возвращать незаконно полученные деньги.

Справки по телефону: 25-5-48, 25-3-73

Пятница, 20 Июль 2018 00:00

На пенсию - через интернет

Оцените материал
(0 голосов)

С начала года более 300  дальнереченцев подали заявления о назначении пенсии и выборе способа ее доставки через интернет. В электронном виде подано более половины от общего количества заявлений.

Подать заявление на назначение пенсии очень просто. Будущим пенсионерам необходима лишь регистрация на Портале государственных услуг. В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР необходимо заполнить соответствующую форму заявления             «О назначении пенсии». Но здесь важно понимать, что у каждого гражданина есть ряд документов личного хранения, без которых специалисты ПФР не смогут в полной мере учесть его пенсионные права, а, следовательно, эти документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд, иначе расчет пенсии будет произведен по тем сведениям, что есть в базе ПФР. К документам личного хранения относятся:

- трудовая книжка;

- справки, подтверждающие периоды работы, не внесенные в трудовую книжку;

- военный билет;

- свидетельства о рождении детей;

- справки, уточняющие особый характер работы или условий труда, необходимых для назначения льготной пенсии и подтверждающих постоянную занятость на льготной работе.

Кроме того, прилагаются и документы об изменении фамилии, имени, отчества, о нетрудоспособных членах семьи, находящихся на иждивении и другие. А также справка от работодателя о среднемесячном заработке за любые 60 месяцев работы подряд, имевшей место до 1 января 2002 года, в случае, если в Пенсионном фонде сведения о заработке за   2000-2001 год отсутствуют, либо они не позволяют рассчитать максимальное отношение заработка.

В большинстве случаев специалисты ПФР помогают запросить сведения и недостающие документы в соответствующих инстанциях.

Принести документы для оценки пенсионных прав можно уже за год до наступления пенсионного возраста. А за месяц до его наступления подать заявление через Личный кабинет гражданина. Оно регистрируется в тот же день, а гражданину приходит уведомление о том, что заявление принято в работу. Узнать статус хода работы можно также в Личном кабинете на сайте www.pfrf.ru.

Подать заявление о выборе способа доставки пенсии – почта или банк – еще проще. Достаточно заполнить предложенную форму и указать реквизиты своего расчетного счета, если пенсионер желает получать выплату через кредитную организацию. Дополнительный визит в Пенсионный фонд не требуется.

Предварительно записаться на прием на необходимую дату и время можно также в Личном кабинете на сайте ПФР. Регистрация на портале госуслуг для этого не нужна.

 Справки по телефону: 25-3-73, 25-5-48

Оцените материал
(0 голосов)

 

АО НПФ «САФМАР»  04.07.2018 уведомил ПФР о начале реорганизации негосударственного пенсионного фонда в форме присоединения к нему АО «НПФ «Доверие».

В этой связи, застрахованные лица вправе подавать заявления о досрочном переходе из НПФ (АО «НПФ «Доверие», АО НПФ «САФМАР») в ПФР или другой НПФ в связи с его реорганизацией. Заявления можно подать в любой территориальный орган Пенсионного фонда России. В соответствии с п. 15 ст. 33 Федерального закона № 75-ФЗ исчисление срока на подачу заявлений застрахованными лицами составляет 30 дней с даты последнего опубликования фондом уведомления о реорганизации фонда  либо в течение 30 дней с даты получения ими уведомления в письменной форме или в форме электронного сообщения о начале процедуры реорганизации фонда, направленного в соответствии с п. 5 ст. 33 Федерального закона № 75-ФЗ.

Напоминаем, что при реализации застрахованным лицом  права подачи заявления о переходе в связи с реорганизацией НПФ, отсутствуют риски, характерные для заявлений о досрочном переходе: утрата инвестиционных доходов, риск отражения убытков. Если же гражданин не сообщит о своем решении поменять страховщика, то его накопительная пенсия автоматически остается в АО «НПФ САФМАР» (то есть будет формироваться в этом НПФ).

 Справки по телефону: 25-3-73, 34-5-95

Оцените материал
(0 голосов)

Федеральные льготники как получатели ежемесячной денежной выплаты имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (НСУ). В настоящее время подать заявление о предоставлении НСУ можно через интернет - с помощью «Личного кабинета гражданина» на сайте www.pfrf.ru.

Для оформления электронного заявления гражданину необходимо зайти в Личный кабинет, используя те же логин и пароль, что и для портала госуслуг. Далее в разделе «Социальные выплаты» («Подать заявление о предоставлении НСУ») нужно указать свои данные, выбрать виды НСУ и др. В этом разделе гражданин также может подать заявление о восстановлении набора социальных услуг, об отказе от НСУ или отзыве ранее поданных заявлений по НСУ.

Стоит отметить, что ежегодно до 1 октября федеральные льготники могут сделать выбор: получать социальные услуги в натуральной форме или в денежном эквиваленте. При этом законодательство предусматривает замену набора социальных услуг деньгами полностью либо частично. Заявление о принятом решении достаточно подать один раз. Оно будет действовать с 1 января следующего года и до тех пор, пока гражданин не изменит свой выбор. Обратиться с соответствующим заявлением можно в территориальный орган ПФР или направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина.

Напоминаем, с 1 февраля 2018 года стоимость полного денежного эквивалента НСУ составляет 1 075 руб.19 коп. в месяц. 

Справки по телефонам:25-3-73, 25-5-48

   

Официальный сайт Дальнереченского городского округа
Copyright © Администрация Дальнереченского городского округа. 2010
При копировании материалов сайта, активная ссылка на первоисточник обязательна.
Телефоны: приемная: (42356) 25555, факс: (42356) 25503.
Адрес: 692135, Приморский край, Дальнереченск, ул. Победы, 13.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Сайт создан и обслуживается администрацией Дальнереченского городского округа.