Сотрудники аппарата Думы
Должность |
Кабинет |
Телефон |
Время приема граждан по личным вопросам |
ФИО |
Начальник юридического отдела аппарата Думы |
35 |
8(42356)25069 |
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 |
Селина Екатерина Викторовна |
Начальник отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата Думы |
35 |
8(42356)25069 |
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 |
Савченко Ольга Викторовна |
Старший специалист 1 разряда отдела муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата Думы |
38 |
8(42356)25069 |
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 |
Прилепцева Карина Юрьевна |
Начальник организационно-информационного отдела аппарата Думы | 38 | 8 (42356)25069 |
Понедельник-пятница с 09:00 до 18:00 |
Аппарат Думы Дальнереченского городского округа (далее по тексту – аппарат Думы) является постоянно действующим рабочим органом Думы Дальнереченского городского округа (далее – Дума), создаваемым Думой для обеспечения исполнения полномочий Думы, депутатов Думы.
Аппарат Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, Уставом Дальнереченского городского округа, Регламентом работы Думы, Положением о постоянных комиссиях Думы, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа, настоящим Положением.
Основные задачи и функции аппарата
1. Основными задачами аппарата являются:
1.1. Правовое, организационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Думы, председателя Думы, заместителя председателя Думы, постоянных комиссий Думы и депутатов.
1.2. Контроль за исполнением решений, протокольных поручений Думы, постановлений и распоряжений председателя Думы Дальнереченского городского округа
1.3. Содействие депутатам Думы в выполнении их полномочий.
1.4. Обеспечение информирования населения о деятельности председателя Думы, Думы, постоянных комиссий Думы, депутатов.
2. Для реализации возложенных на него задач аппарат осуществляет следующие основные функции:
2.1. По обеспечению полномочий председателя Думы Дальнереченского городского округа:
1) обеспечивает подготовку встреч, совещаний председателя Думы с представителями органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, общественных, политических и иных объединений, гражданами, осуществляет подготовку необходимых для встреч документов и материалов;
2) обеспечивает взаимодействие председателя Думы с политическими партиями, общественными и религиозными объединениями, профессиональными союзами, организациями предпринимателей, иными органами, организациями и общественными объединениями;
3) обеспечивает координацию деятельности комиссий, иных совещательных и консультативных органов при председателе Думы городского округа;
4) обеспечивает подготовку, согласование и представление председателю Думы для подписания проектов постановлений и распоряжений председателя Думы;
5) осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений председателя Думы городского округа;
6) организует прием граждан, ведет учет обращений граждан;
7) участвует в подготовке проектов договоров и соглашений, стороной по которым выступает Дальнереченский городской округ;
8) обеспечивает подготовку аналитических, информационных и справочных материалов по вопросам деятельности председателя Думы городского округа;
9) осуществляет иные функции, связанные с обеспечением реализации полномочий председателя Думы.
2.2. По обеспечению полномочий Думы:
1) осуществляет проработку, экспертизу внесенных в установленном порядке проектов решений Думы для рассмотрения их постоянными комиссиями Думы и на заседаниях Думы;
2) обеспечивает подготовку необходимых информационных, аналитических и справочных материалов по вопросам, рассматриваемым на заседаниях Думы, постоянных (временных) комиссий Думы;
3) обеспечивает подготовку заседаний Думы, постоянных (временных) комиссий Думы, депутатских слушаний, иных мероприятий Думы;
4) обеспечивает оформление принятых решений Думы, решений (заключений) постоянных комиссий, рекомендаций депутатских слушаний, протоколов заседаний Думы, постоянных комиссий;
5) обеспечивает направление на опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте решений Думы, носящих нормативный характер;
6) осуществляет контроль за выполнением решений Думы, протокольных поручений Думы, решений постоянных (временных) комиссий;
7) обеспечивает ведение делопроизводства, доведение принятых решений Думы, решений постоянных (временных) комиссий до исполнителей, заинтересованных организаций, должностных лиц и граждан;
8) оказывает информационное, методическое, юридическое содействие депутатам Думы в их деятельности;
9) организует прием граждан депутатами Думы, ведет учет обращений граждан поступающих в Думу;
10) обеспечивает подготовку ответов на поступающие в Думу письма граждан и организаций;
11) обеспечивает взаимодействие Думы со средствами массовой информации, подготовку и направление в средства массовой информации и для размещения на официальном сайте материалов о деятельности Думы, постоянных комиссий Думы, депутатов.